Группы потребителей и общественного здравоохранения выступают за предупреждение рака на алкогольных напитках
By: Date: Categories: Медицина


Энджи Гарретт через Wikimedia Commons

Коалиция групп потребителей и общественного здравоохранения настаивает на требовании правительства предупредить о том, что употребление алкоголя вызывает рак на этикетках бутылок с алкогольными напитками и других емкостей для алкогольных напитков.

В настоящее время, федеральный закон требует «Заявление о здоровье» на этикетке всех контейнеров с алкогольными напитками, предупреждающее, что употребление алкоголя «может вызвать проблемы со здоровьем», в частности, что оно ухудшает способность управлять автомобилем или работать с механизмами и во время беременности создает риск врожденных дефектов. Это предупреждение не изменилось с 1988 года, когда Конгресс принял закон, предписывающий заявление о состоянии здоровья. Закон также предписывает Управлению по налогам и торговле алкоголем и табачными изделиями («TTB», часть Министерства финансов) по согласованию с Главным хирургом «незамедлительно» уведомить Конгресс о необходимости обновить заявление о состоянии здоровья, если оно «доступно. научная информация оправдала бы изменение », и чтобы дать« конкретные рекомендации »TTB определяет,« что это уместно и отвечает интересам общества ».

По данным Американской ассоциации общественного здравоохранения, Американского общества клинической онкологии, Федерации потребителей Америки, коалиции организаций, занимающихся раком груди, и аналогичных групп, «доступная научная информация, накопленная за более чем три десятилетия, показывает, что алкоголь вызывает рак », но БТБ не принял никаких мер. Таким образом, организации (всего восемь) подали Гражданская петиция (на федеральные правила) с Министерством финансов с просьбой, чтобы TTB доложил об этом научном консенсусе Конгрессу и рекомендовал Конгрессу внести поправки в текущее раскрытие информации о состоянии здоровья, чтобы указать:

ВНИМАНИЕ: По словам главного хирурга, употребление алкогольных напитков может вызвать рак, в том числе рак груди и толстой кишки.

В петиции содержится просьба чередовать это предупреждение с двумя существующими заявлениями о здоровье, ссылаясь на возросшую осведомленность потребителей о новой или другой информации.

В поддержку петиции резюмируются доказательства связи между употреблением алкоголя и раком, недостаточная осведомленность общественности об этой связи (мы рассмотрим усилия отрасли, чтобы сохранить это таким образом), и привычки американцев к употреблению алкоголя.

Согласно петиции со ссылкой на Национальный институт рака, «существует твердое научное мнение о том, что употребление алкоголя может вызвать несколько типов рака». По оценкам исследователей Американского онкологического общества (ACS), в 2014 году потребление алкоголя было связано примерно с 6,4% всех случаев рака у женщин (50 110 случаев) и 4,8% всех случаев рака у мужчин (37 410 случаев). Согласно ACS, наибольшее бремя «на сегодняшний день» приходится на рак груди у женщин (39 060 случаев).

Потребление алкоголя является третьим по величине фактором развития рака у женщин (после курения и ожирения) и четвертым по величине причиной рака у мужчин (после курения, ожирения и УФ-излучения).

Международное агентство по изучению рака (IARC) Всемирной организации здравоохранения в 2012 году рассмотрело данные о вкладе алкоголя в развитие рака и пришло к выводу, что у людей имеется достаточно доказательств канцерогенности потребления алкоголя, вызывающего рак полости рта, глотки, гортани. , пищевод, толстую кишку, печень и женскую грудь. IARC также пришел к выводу, что даже низкий уровень потребления («до 1 напитка в день») увеличивает риск некоторых видов рака. Отчет за 2016 год, Столкнувшись с зависимостью в Америке: доклад главного хирурга об алкоголе, наркотиках и здоровье, соглашается, сообщая, что «[e]«даже одна порция напитка в день может увеличить риск рака груди», а «легкое» употребление алкоголя (до одной порции в день) связано с повышенным риском рака полости рта, глотки и пищевода.

В довершение всего петиция ссылается на исследования нескольких других организаций.

  • Всемирный фонд исследований рака и Американский институт исследований рака: «убедительные доказательства того, что употребление алкогольных напитков увеличивает риск рака» полости рта, глотки, гортани, пищевода, груди, желудка, печени и толстой кишки.
  • Американское общество клинической онкологии: «Взаимосвязь между употреблением алкоголя и риском рака широко оценивалась в эпидемиологических исследованиях« случай-контроль »и когортных исследованиях» и «[e]даже умеренное употребление алкоголя может увеличить риск рака ».
  • Американское онкологическое общество: «Лучше не употреблять алкоголь», но тем, кто решает пить, следует ограничить свое потребление до не более одного напитка в день для женщин и двух напитков в день для мужчин.
  • Национальная программа токсикологии Министерства здравоохранения и социальных служб США: алкоголь – известный канцероген для человека, заключение было сделано в 2000 году.
  • Консультативный комитет по диетическим рекомендациям 2020: не употребляйте алкоголь, «потому что вы думаете, что он сделает вас здоровее»; рекомендует ограничить один напиток в день как для мужчин, так и для женщин. [Somewhat controversially, the Trump Administration rejected this recommendation, along with the Committee’s recommendation for further limiting sugar consumption.]

Помимо утверждения о том, что умеренное употребление алкоголя не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье, петиция отклонила утверждение о том, что существует связь между умеренным употреблением алкоголя и пользой для здоровья, со ссылкой на CDC:

Хотя прошлые исследования показали, что умеренное потребление алкоголя имеет защитные преимущества для человека (например., снижая риск сердечных заболеваний), недавние исследования показывают, что это может быть неправдой. В то время как некоторые исследования выявили улучшение показателей здоровья у умеренно пьющих, невозможно сделать вывод, связаны ли эти улучшения с умеренным потреблением алкоголя или другими различиями в поведении или генетике между людьми, которые умеренно употребляют алкоголь, и людьми, которые не употребляют алкоголь.

Несмотря на эту отрезвляющую новость, согласно петиции, хотя доказательства ограничены, они указывают на то, что немногие потребители знают о связи между алкоголем и раком. Опрос, проведенный Американским институтом исследований рака в 2019 году, показал, что только 45% взрослых считают алкоголь опасным для рака. Опрос Национального института рака, также проведенный в 2019 году, показал, что 32% респондентов определили рак как состояние здоровья, которое может возникнуть в результате употребления алкоголя.

(Лично, основываясь исключительно на моем собственном опыте более чем десятилетнего ведения блога на SBM, это потрясающе высокий уровень знаний по любому вопросу, касающемуся здоровья, учитывая изобилие дезинформации и отсутствие критического мышления, которыми изобилует здравоохранение. Но это только я.)

Учитывая тот факт, что потребление алкоголя является полностью предотвратимым фактором риска развития рака, исходя из наших нынешних привычек к употреблению алкоголя, петиция находит много возможностей для улучшения здоровья американцев, ссылаясь на данные, показывающие:

  • Более половины населения в возрасте от 12 (!) Лет и старше сообщают о том, что употребляли алкоголь в течение последних 30 дней.
  • Чрезмерное употребление алкоголя, связанное с наибольшим риском рака, увеличилось за последнее десятилетие.
  • В 2015 году 22% мужчин и 10% женщин сообщили, что употребляют более 7 напитков в неделю; 11% мужчин и 5% женщин сообщили о более 14 порциях напитков в неделю. (Чтобы не преуменьшать серьезность этой статистики, и, возможно, я просто не в той компании, но я ожидал бы, что эти проценты будут выше.)
  • В 2018 году 26,45% людей в возрасте 18 лет и старше сообщили, что они были вовлечены в «запой» (5 или более порций для мужчин, 4 или более для женщин за один раз), и около 7% употребляли алкоголь в течение 5 или более лет. большее количество дней в месяц считается «пьянством».

Big Booze сопротивляется

По словам директора по продовольственной политике в Федерации потребителей Америки петиция была частично вдохновлена ​​канадским исследованием, в котором использовалось такое же предупреждение. В ходе этого исследования были получены полезные данные о повышении осведомленности потребителей после появления предупреждений, а также был сделан предварительный обзор для петиционеров того, как алкогольная промышленность будет бороться с такими предупреждениями изо всех сил.

В 2017 году канадские исследователи планировали разместить три разных типа информационных этикеток на десятках тысяч контейнеров с выпивкой, продаваемых в городе Уайтхорс, Юкон. Один предупрежден о риске рака; у двух других была информация, связанная с канадскими рекомендациями по употреблению алкоголя с низким уровнем риска. Сообщения должны были быть оценены путем анализа данных о продажах алкоголя и опросов покупателей винных магазинов в Уайтхорсе и Йеллоунайфе, Северо-Западные территории, которые использовались в качестве контрольных. К сожалению, и это вполне предсказуемо, алкогольная промышленность успешно вмешалась, и через несколько месяцев правительство приостановило исследования в области маркировки. Одна из отраслевых стратегий заключалась в утверждении, что это исследование было незаконным. эксперты позже назвали «необоснованными», часть плана игры, которую отрасль успешно применяет в других юрисдикциях.

К сожалению для индустрии, даже сокращенное исследование предоставило полезные данные: покупатели в Уайтхорсе были значительно с большей вероятностью знать о риске рака алкоголя, чем контрольные группы и общий продажа алкоголя снизилась более чем на 6%. Попытки индустрии саботировать исследования также произвели нечто вроде Эффект Стрейзанд, собирая нелестные Канадский и внимание международных СМИ.

В дополнение к сомнительным судебным искам, алкогольная промышленность, по сути, имеет долгую историю введения общественности в заблуждение относительно связи между здоровьем и употреблением алкоголя, согласно 2017 г. Мать Джонс разоблачать. По-видимому, взяв страницу из табачного учебника, индустрия подчеркнула (опровергнутые) преимущества алкоголя (особенно вина) для здоровья, спонсировала популярные спортивные мероприятия, такие как Суперкубок и NASCAR, финансировала исследования, освещающие алкоголь в благоприятном свете, и сомневалась в неблагоприятных исследованиях , угощали и обедали исследователей, участвовали в политических кампаниях сочувствующих законодателей и участвовали в вращающейся двери между государственными регулирующими органами и занятостью в отрасли.

А Исследование 2017 г. при изучении связей алкогольной промышленности с общественностью было высказано мнение, что эта отрасль «по всей видимости, занимается обширным искажением данных о риске рака, связанном с употреблением алкоголя».

Были определены три основные отраслевые стратегии: (i) отрицание / упущение: отрицание, игнорирование или оспаривание доказательств того, что потребление алкоголя увеличивает риск рака; (ii) искажение: упоминание рака, но искажение риска; и (iii) отвлечение: отвлечение внимания от обсуждения независимого воздействия алкоголя на распространенные виды рака. Рак груди и колоректальный рак оказались в центре внимания этого искажения.

Другое исследование документально подтвержденная «розовая стирка»: алкогольная продукция, рекламируемая с розовыми лентами, партнерство с благотворительными организациями по борьбе с раком груди и общие термины, такие как «исследование рака груди» или «лечение».

Австралийские исследователи изучение торговых публикаций алкогольной промышленности выявило три «основных темы», очевидных в рассмотренных статьях, указывающих на отрицание рисков, связанных с употреблением алкоголя в отрасли: (1) легитимация алкоголя как важного социально-экономического продукта, (2) изображение алкоголя индустрия как заслуживающая доверия и безобидная, и (3) стратегическое внедрение алкоголя в различные аспекты повседневной жизни.

Это привело исследователей к выводу, что:

дополнительное регулирование отрасли и его тактика должны будут осуществляться без одобрения отрасли. Явное сопротивление усилению защиты потребителей также указывает на бесполезность приглашения представителей отрасли к столу политиков.

Риски, связанные с употреблением алкоголя, вероятно, не являются высокими в списке «дел» новой администрации, и это вполне понятно. Возможно, когда все вернется в норму, если это произойдет и что бы «нормально» ни выглядело тогда, эти усилия могут набрать обороты, особенно с учетом сильных нападающих среди петиционеров. С другой стороны, я бы не стал делать ставку на то, что алкогольная промышленность утонет эту, прежде чем она даже достигнет Капитолия.

Изображение: Энджи Гарретт через Wikimedia Commons.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *