«Дюжина дезинформации», распространяющая антипрививочные сообщения в социальных сетях.
By: Date: Categories: Медицина


Дюжина дезинформацииЕще в январе я писал о пособии по борьбе с COVID Anti-Vaxxer, трем ключевым идеям, которые были объединены антивакцинными группами, чтобы подорвать доверие к вакцине COVID-19. Антивакцинные сообщения в социальных сетях взорвался с момента начала пандемии создание деловых возможностей не только для антиваксов, но и для крупных социальных сетей (YouTube, Facebook, Instagram и Twitter), которые получают прибыль от деятельности, трафика и обмена.

В феврале Стивен Новелла предсказал ситуацию, которая сейчас складывается во всем мире – гонку между получением вакцин и быстрым распространением новых вариантов SARS-CoV-2, которые более заразны и потенциально более смертоносны. В то время как внедрение вакцины в США ускорилось, мы еще далеки от коллективного иммунитета, и все же США быстро достигают точки, когда вакцина будет доступна всем, кто этого хочет. Решение о вакцинации теми, кто в настоящее время сомневается в вакцинации, может быть важным фактором в достижении коллективного иммунитета, который, возможно, должен быть на уровне 85–90% (привиты или инфицированы и выжили). В то время как колебания в отношении вакцинации, похоже, уменьшаются, на этой неделе примерно каждый четвертый американец не будет принимать вакцину, если ее предложат..

В новом отчете указано, что всего двенадцать антиваксов ответственны за почти две трети всего антивакцинного контента в Facebook и Twitter. И платформы продолжают делать как можно меньше для удаления этого контента. Удаление этого контента и его создателей с этих платформ может помочь уменьшить (или, по крайней мере, остановить рост) существующих настроений против вакцины.

Содействие нерешительности относительно вакцинации – продуманная стратегия

Опрос Gallup сообщает о нерешительность вакцины спросили тех, кто неохотно по их причинам:

Отвечая на вопрос об основной причине их нежелания проходить иммунизацию, те, кто не желает получать вакцину от COVID-19, скорее всего, скажут, что они хотят подождать и подтвердить, что это безопасно (23%), или не думают о последствиях для здоровья. от заболевания было бы серьезным, если бы они заразились им (20%). Кроме того, 16% обеспокоены скоростью разработки вакцины, 15% не доверяют вакцинам в целом, 10% говорят, что у них уже есть антитела к COVID-19 из-за заболевания, 9% обеспокоены аллергической реакцией. к прививке, а 7% предпочитают подождать и посмотреть, насколько это эффективно для предотвращения заболевания.

Похоже, это согласуется с унифицированным посланием против вакцины, которое продвигали основные группы и голоса против вакцины, о котором я описал еще в январе:

  1. COVID-19 не опасен: Смертей мало, а сообщения о смерти преувеличены. «Это просто грипп». «Это просто уйдет само по себе».
  2. Вакцины COVID-19 опасны: «Вакцины были в спешке». «Вакцины убивают людей». «Естественный» иммунитет лучше. «Вакцины токсичны».
  3. Защитникам вакцин нельзя доверять: «Политика важнее здоровья». «Это большая прибыль фармацевтической компании, а не здоровье».

Приблизительно 25% американцев не желают принимать вакцину, а количество разновидностей этой вакцины растет, поэтому в настоящее время ведется широкомасштабная просветительская работа по вакцинации. И хотя это приятно видеть доверие к самой программе вакцинации растет, необходимо предпринять дополнительные шаги для противодействия кампании дезинформации, которая идет полным ходом. Вот откуда взялась эта новая кампания по привлечению к ответственности социальных сетей.

«Дюжина дезинформации»

Центр противодействия цифровой ненависти (CCDH), опубликовавший Пособие по борьбе с вакциной против вакцин, недавно опубликовал новый отчет, в котором анализируются сообщения о вакцинах в социальных сетях. Он определил 12 человек, которых он назвал «дюжиной дезинформации», по их подсчетам, ответственны за до 65% антипрививочного контента в Facebook и Twitter.:

  1. Джозеф Меркола
  2. Роберт Ф. Кеннеди-младший.
  3. Тай и Шарлин Боллинджер
  4. Шерри Тенпенни
  5. Рицца Ислам |
  6. Рашид Буттар
  7. Эрин Элизабет
  8. Сайер Джи
  9. Келли Броган
  10. Кристиан Нортруп
  11. Бен Таппер
  12. Кевин Дженкинс

Двенадцать были идентифицированы на основе анализа содержания антивакцины и ее источников. Все люди имели большое количество последователей, создавали много антипрививочного контента или чей рост (с точки зрения последователей) быстро рос. В феврале и начале марта из Facebook и Twitter было извлечено более 812 000 сообщений, и 65% контента принадлежало этим двенадцати лицам. Что важно и печально, Facebook не обращается к источнику контента и не останавливает его на этом. Если 12 000 человек поделятся статьей против вакцины Mercola, то это будет считаться 12 000 отдельных репостов сообщений против вакцины, приписываемых каждому из этих 12 000 человек, а не 12 000 репостов одного сообщения, приписываемого Mercola.

Платформы действуют?

CCDH отмечает, что текущие алгоритмы, которые обслуживают предлагаемые сообщения распространяют дезинформацию о вакцинах. В частности, Инстаграм прошел аудит и он заметил, что последователи ведущих анитваксов автоматически получат больше антипрививочного контента с упором на дезинформацию о COVID-19 и теории заговора, в дополнение к антисемитскому контенту и публикациям в QAnon. Следуя за «влиятельными лицами» со ссылками на движение против вакцинации, вы также получите предлагаемые посты с увеличивающимся количеством антивакцины и дезинформации о COVID-19. Даже следование сочетанию проверенных органов здравоохранения и страниц, посвященных вакцинам, означает, что пользователям в конечном итоге будет рекомендован контент, запрещающий вакцины:

Примеры дезинформации в Instagram

Instagram рекомендует дезинформацию и ненависть

CCDH представила следующие рекомендации, которые еще не были выполнены Facebook / Instagram:

  • не позволяйте тем, кто распространяет антивакцинные сообщения, получить статус «проверенных».
  • исключить из рекомендаций посты о COVID-19 или вакцинах
  • черный список учетных записей, распространяющих дезинформацию
  • ограничить количество предлагаемых сообщений, которые пользователь видит

Влияние алгоритмов, представленных на этой неделе в подкомитетах Конгресса США по энергетике и торговле, на которых были подняты вопросы о дезинформации о COVID-19. Конгрессмен Майк Дойл решительно призвал генеральных директоров деплатформировать дюжину CCDH:

Телевизионное шоу CBC Торговая площадка совсем недавно сотрудничал с CCDH в расследовании деятельности гигантов социальных сетей. В феврале они опубликовали более 800 сообщений в Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. У этих постов 1,5 миллиона лайков и 120 000 комментариев. Не случайно в центре внимания постов были три ключевых сообщения, направленных против вакцинации. Несмотря на сообщения об этом содержании, было удалено только 12% сообщений, но это число подскочило до 53% после Торговая площадка журналисты идентифицировали себя прямо на платформах. Twitter и YouTube в наименьшей степени отреагировали на сообщения с антивакцинным содержанием.

Что более позитивно, платформы социальных сетей совсем недавно удалили некоторые из учетных записей в социальных сетях Дюжины дезинформации. Примечательно, что аккаунт Роберта Ф. Кеннеди-младшего в Instagram (почти миллион подписчиков) был удален, но он по-прежнему поддерживает страницу в Facebook для себя и своей организации «Защита здоровья детей». Рашид Буттар (№6 в списке) также удалил свою публичную страницу в Facebook и страницу в Instagram. Но никто не потерял все свои платформы, и все продолжают иметь доступ по крайней мере к одной крупной платформе социальных сетей для распространения дезинформации.

Деплатформинг и удаление дезинформации

Достаточно лишь непродолжительного воздействия на сообщения против вакцины, чтобы вызвать колебания. Платформы социальных сетей в этой пандемии не смогли устранить дезинформацию и сообщения против вакцины, которые могут вызвать эту нерешительность. Работа CCDH показала, что большая часть этого контента может быть отнесена к небольшому количеству людей. До тех пор, пока эти платформы не примут более решительные и эффективные меры, начиная, возможно, с удаления «дюжины дезинформации» и улучшения алгоритмов для уменьшения распространения этого контента, социальные сети будут оставаться проблемой в противодействии настроениям против вакцины и COVID-19. внедрение вакцины.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *