Психические медиумы и скорбящие дети
By: Date: Categories: Медицина


Скорбь – это нормальная и здоровая часть жизни, когда мы все должны справляться с неизбежной утратой. Но значительное меньшинство людей страдать от тяжелого горя после крупного жизненного события, которое может привести к продолжительному переживанию горя. Скорбь тоже может быть особенно сложно для детей кто все еще борется с основными концепциями смерти и потери.

Не всегда требуется консультация по поводу горя, и даже может быть контрпродуктивным. Это сложная область текущих исследований, и в настоящее время, кажется, оправдан осторожный подход – консультирование по вопросам горя только для тех, кто со сложным горем ищет его самостоятельно. Опять же, это может быть сложно для детей, когда их опекуны должны принимать это решение от их имени. Суть в том, что существует потенциальная опасность причинения вреда, и лучше всего подходит осторожный подход, основанный на фактических данных. Безусловно, решение проблемы горя у детей не следует оставлять тем, у кого нет надлежащей подготовки или системы профессионального поведения или этики.

Вот почему беспокоит, когда самопровозглашенные медиумы включаются в процесс горевания, особенно когда в него вовлечены дети. Предполагаемый медиум Томас Джон, например, планирует Масштабная группа «Духовный круг» для детей, потерявших близких. Скорбящие дети – это уязвимая группа вдвойне, и такое событие можно охарактеризовать только как эксплуататорское. Также существует огромный потенциал причинения вреда.

На его сайте, посвященном этому мероприятию, мы находим обычное «предупреждение шарлатана Миранды»:

Мы просим опекунов, пожалуйста, исходить из вашего собственного суждения, способен ли ваш ребенок умственно посещать группу, поскольку разговоры о смерти, горе, духе и загробной жизни будут всесторонними. [sic] обсуждается на сессии.

Все продажи окончательны

Джон ясно осознает деликатность ситуации, иначе он не почувствовал бы необходимости оградить себя от любого вреда, который могут нанести его услуги. В основном – все дело в родителях. И в случае, если есть какие-либо сомнения, в чем заключаются его услуги, он также дает понять, что «Все продажи окончательные».

К сожалению, не было проведено много прямых исследований, конкретно посвященных влиянию тех, кто скорбит, обращаясь к предполагаемому медиуму. Качественный обзороднако указывает как на потенциальную пользу, так и на вред. Потенциальные выгоды очевидны, на что часто указывают защитники медиумов: человек может почувствовать связь с потерянным, решить проблемы и получить некоторое чувство закрытия. Эти преимущества являются спекулятивными, но, что еще хуже, они могут быть сведены на нет из-за связанных с этим рисков. Психолог Баугер перечисляет множество потенциальных негативных последствий:

  • Замешательство относительно того, действительно ли был установлен реальный контакт
  • Человек, с которым связались, часто не является желанным любимым человеком
  • Средству не хватает навыков для убедительного выступления
  • Передаются негативные сообщения (предположительно, для мотивации дальнейшего чтения и использования)
  • Вина или стыд из-за стигмы, которая может быть связана с консультацией экстрасенса.
  • Зависимость от кайфа, вызванная очевидной связью с потерянным любимым человеком
  • Нарушение нормального течения скорби
  • Пост-высокое разочарование после сеанса

В видеоролике Джона, продвигающем мероприятие, он сигнализирует о многих из этих потенциальных проблем, говоря, например, что он не может обещать соединиться с желаемым духом. Многие из этих потенциальных негативных последствий, вероятно, будут более серьезными у детей, которые будут более восприимчивы к путанице и им будет труднее справляться с разочарованием помимо горя.

Национальный Альянс Скорбящих Детей рекомендует в основе подхода к скорбящему ребенку – быть честным.

Хотя может быть непросто рассказать правду о том, как кто-то умер, честные ответы укрепляют доверие, помогают обеспечить понимание и позволяют детям чувствовать себя комфортно, обращаясь к нам с вопросами, потому что они знают, что могут доверять нам и говорить им правду. Дети знают больше, чем мы думаем, и, не говоря правду, мы рискуем оставить детей обрабатывать сложную информацию самостоятельно, а не с любящими взрослыми в их жизни.

Они также отмечают, что детское горе часто становится важным переживанием для роста. Обратной стороной этого является то, что обман детей может разрушить доверие, уменьшить понимание и может вызвать новые проблемы, перечисленные выше, такие как зависимость.

Контекст также важен – мы должны помнить, что нет никаких доказательств того, что любое самопровозглашенное средство массовой информации является законным. Как и все предполагаемые экстрасенсы, они во многом полагаются на техники холодного чтения. Это возлагает на человека бремя установления всех связей, и его обвиняют, если он не может этого сделать. Это одна из почти универсальных черт целителей и экстрасенсов – они никогда не виноваты. Если исцеление верой не удается, это потому, что вам не хватало веры. Если сообщение через посредника не имеет смысла, это потому, что вы не видите его значения.

С любой разумной точки зрения, предлагать скорбящим детям обман средней производительности – это эксплуатация уязвимого населения с потенциалом психологического вреда. Я бы посоветовал любому родителю очень внимательно изучить приведенную здесь информацию, а при подозрении на тяжелое горе обращаться за профессиональным советом. Более сложный вопрос – можно ли что-нибудь сделать, чтобы остановить такую ​​эксплуатацию? Усилия по защите детей от вредных практик, таких как исцеление верой или бездоказательные альтернативные методы лечения, натолкнулись на претензии на родительские права и свободу вероисповедания. Родители успешно использовали эту защиту, даже когда позволяли своему ребенку умереть болезненной и предотвратимой смертью из-за своей личной философии. Я бы сказал, что государство более заинтересовано в защите детей от явной эксплуатации и вреда, но с политической точки зрения государство часто неохотно выполняет эту обязанность и вместо этого часто предпочитает подчиняться родительским правам.

Тем не менее, мы не будем уклоняться от того, чтобы указать, что такая эксплуатация неправильна.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *